Большое спасибо за такой обстоятельный ответ
В школе я использую такую систему: семестровая оценка складывается
на 50% из оценивания классического урочного ( 2 тематические)- устные ответы, проверочные, практические, контрольная- ,
на 25% - оценка за проект с практической частью
и на 25% - оценка за работу в интернете. Последняя является средней арифметической 3-4 тестов, заданий домашнего эксперимента с непосредственным оцениванием.
Вроде бы всё хорошо, но оценки за прохождение тестов пришлось выставлять в журнал, чтобы "поддержать " интерес к подобному виду работ. Они перемешались с оценками, полученными в классе и повысили общий балл за тему, что , конечно, смазало картину реальной оценки за успеваемость.
Больше всего выиграли от смешанного обучения дети, не отвечающие у доски, стесняющиеся. Они сумели проявить себя в большей мере во втором полугодии, удержавшись на достаточном уровне.
Проиграли в баллах те, кто проигнорировал работу на курсе, но в классе вроде был неплох.
Повысить бы ответственность детей! Тогда можно было бы говорить и о прочности знаний, и о самостоятельной работе, и о развитии компьютерной грамотности
SCORM-пакеты не использовала, у меня все-таки небольшой опыт работы. Спасибо за подсказку! Это очень даже поможет!