Большое спасибо за подробное описание построения дерева компетентностей. Есть над чем думать при настройке нашей платформы. Я долго пыталась применить компетентности к обучению в средней школе. Честно говоря, запуталась окончательно. Как я понимаю, вы принимаете за метакомпетентность выпускаемую специальность. В школе все проще и сложнее одновременно - есть перечень компетентностей в общеобразовательной программе, но это относится к программе по конкретной дисциплине за весь период обучения.
Хотелось бы услышать Ваше мнение - что принимать за мету в школе - общий уровень подготовки учеников по периодам обучения - младшая, средняя и старшая школа по всем предметам, или дисциплины - но тогда это достаточно долгий период обучения и компетентности во многом дублируются из года в год...
И хотелось бы узнать, насколько такая форма доступна преподавателям, составляющим курсы - как они отнеслись к новшеству с компетентностями. Система супер, она позволяет создавать учебные планы с привязкой к процессу обучения. Но вот найти аргументы для учителей и донести, что им придется самостоятельно это дорабатывать - задачка для нас та еще...