В школе, если все останется так, как задумано и описано в документах к новой реформе, компетентности будут устанавливаться непосредственно на уровне школы. Но пока, ни учителя, ни органы образования не очень представляют себе, как все будет и как к этому переходить. Поэтому, возможно, нам даже повезло - мы задаем направление, и можем позволить себе творческий подход в составлении новых требований к обучению. Но, с другой стороны, инертность учителей никуда не девается. И если бы не угроза закрытия школы (это сегодня проблема номер один для сельских школ), возможно раскачать учителей не получилось бы вовсе. Да и сейчас, работают над курсами процентов 10 от общего количества учителей, остальные формально делают вид, что что-то делают. Но мы уже решили расширять свою географию и подключать к работе заинтересованных учителей из других школ. Поскольку в нашем случае, конечная цель обучения для учеников дистанционной школы не получение аттестата, а получение знаний и компетенций на таком уровне, который будет необходим для продолжения обучения в ВУЗе или для работы, если продолжать обучение ученик не планирует.